Самообследование

Самообследование
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Ботаюртовская средняя общеобразовательная школа им. Жердева Н.П.»
за 2021 год
Аналитическая часть
1. Введение
Самообследование МКОУ «Ботаюртовская средняя общеобразовательная школа
им.Н.П.Жердева» проводилось в соответствии с «Положением о проведении
самообследования МКОУ «Ботаюртовская средняя общеобразовательная школа
им.Н.П.Жердева»
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о
результатах самооследования.
Самообследование проводится ежегодно июне – декабре, администрацией школы.
Самообследование проводится в форме анализа условий и результатов образовательного
процесса.
2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Муниципальное казѐнное образовательное учреждение
«Ботаюртовская средняя общеобразовательная школа им.Жердева Н.П.
Учредитель :МО «Хасавюртовский район» РД.
Юридический адрес:368043 РФ, РД Хасавюртовский район с. Ботаюрт
Фактический адрес: 368043 РФ, РД Хасавюртовский район с. Ботаюрт
Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным
приказом МК УО МО «Хасавюртовский район» №291 от 23.12.2019 года
Лицензия 05Л01№ 0004036 от «29» июня 2020 года, выданной МОН РД на срок действия
бессрочно на право ведения образовательных программ:
1. начальное общее образование
2.основное общее образование
3. среднее(полное) общее образование
ИНН:0534024833 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 05 № 002571782
Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: 1020501766207/2110544012280
серия20 № 001279670

Свидетельство о государственной аккредитации №7012 от «16» июля 2020года ,серия 05А01
№ 00001938, выданной МОН РД на срок действия до «12» марта 2026 года
3. Система управления образовательным учреждением
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко
распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.

№

Ф.И.О.

Должность

1.

Гаджиев Марат Сраждинович

Директор

2.

Бекева Гульнара Хайруллаевна

Заместитель директора по ВР

3.

Раджабова Патимат Шамильхановна

Заместитель директора по УВР

4

Закалиева Бурлият Мурзаевна

Заместитель директора по УВР

5

Салахов Абдулнасир
Абдулмуслимович

Заместитель директора по АХР

6

Махмудова Майминат Садюровна

Заведующая библиотекой

Общее управление школой осуществляет директор МКОУ «Ботаюртовская средняя
общеобразовательная школа им.Н.П.Жердева» в соответствии с действующим
законодательством.
Органы управления образовательным учреждением:

Общее собрание трудового коллектива школы

Педагогический совет

Управляющий совет
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу МКОУ «Ботаюртовская средняя
общеобразовательная школа им.Н.П.Жердева».
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям. Собственные нормативные и организационно-распорядительные документации
соответствуют действующему законодательству и Уставу.

4. Структура классов
Начальное общее образование (1 – 4 классы) - 19 общеобразовательных классов;
основное общее образование (5 – 9 классы) –21 общеобразовательных классов;
среднее (полное) общее образование (10 –11 классы) – 2 общеобразовательных класса.
Контингент образовательного учреждения.
Класс

Общее
кол-во классов

Общее
кол-во
учащихся

общеобразовательных
кол-во уч-ся

кол-во классов

Подг.
1-ые
2-ые
3-ые
4-ые
5-ые
6-ые
7-ые
8-ые
9-ые
10-ые
11-ые
12-е
Итого

4
5
5
5
4
5
4
5
3
1
1
42

104
107
110
107
88
103
85
101
68
21
16
910

4
5
5
5
4
5
4
5
3
1
1
42

104
107
110
107
88
103
85
101
68
21
16
910

Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным
причинам (переезд в другие районы города, за пределы города) и не вносит дестабилизацию
в процесс развития школы.

5. Реализуемые образовательные программы
Образовательная программа школы способствует развитию и социализации учащихся
на основе усвоения ими федерального компонента государственного стандарта общего

образования (государственных образовательных стандартов общего образования 2004 года),
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
через:
обеспечение условий для обучения, воспитания и развития учащихся в соответствии с
их склонностями и способностями, интересами, состоянием здоровья;
создание основы для осознанного выбора и
последующего
освоения
профессиональных образовательных программ;
создание благоприятных условий для равностороннего развития личности через
образование в области искусства;
освоение дополнительных образовательных программ, основанных на ценностях
русской национальной культуры.
Содержание и структура учебного плана начального общего образования в 1 – 4-х
классах определяются требованиями федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, в 5 - 9-х классах - федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, в 10 — 11-х классах —
федерального базисного учебного плана, федерального компонента государственного
стандарта общего образования, утвержденного приказом МО РФ "Об утверждении
федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного
общего и среднего (полного) общего образования" от 05.03.2004 N 1089", санитарноэпидемиологических правил и нормативов СанПиН.
Для удовлетворения познавательных интересов учащихся и развития содержания
базовых учебных предметов в учебный план введены индивидуально-групповые занятия,
элективные учебные предметы, кружки по нескольким направлениям в рамках внеурочной
деятельности, а так же предмет Экономика (в 5-11-х классах выведен как отдельный
предмет).
Школа работает по программе непрерывного социально-экономического образования
учащихся 1-11 классов. Социально-экономическое воспитание направлено на подготовку
личности к успешной производственно-хозяйственной деятельности, формирования
потребностей, интересов и иных социально-психологических качеств, а главное – образа
мышления, поведения и деятельности, соответствующих экономическим и нравственноправовым основам общества. Для обеспечения безопасности учащихся в различных
жизненных ситуациях с 5 по 11 класс ведется преподавание предмета «Основы безопасности
жизнедеятельности».
Семнадцать лет в школе работает структурное подразделение «Школа искусств» для
удовлетворения потребностей учащихся в области различных видов музыкального и
художественно-эстетического видов искусства. Основными ценностными приоритетами
структурного подразделения являются: демократизация образовательного процесса;
поддержка и развитие детского творчества; воспитание культуры здорового образа жизни;
саморазвитие и самообразование личности, развитие адаптационных способностей в
общественно-полезной сфере. В 2013-14 учебном году Школа искусств успешно прошла
методический аудит департамента образования г. Ярославля. Структурное подразделение
имеет постоянный высококвалифицированный кадровый состав.
Программы начального общего образования
Начальная школа с 1-4 классы работает по программе «Планета знаний», включающей
элементы развивающего обучения и проектной деятельности.
Предметы музыка, изобразительное искусство, физическая культура и иностранный
язык преподают специалисты-предметники.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа
начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и

через внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО - это
образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и
направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программы начального общего и основного общего образования.
Внеурочная деятельность в 2021 учебном году реализовывалась по направлениям:
1.
2.
3.
4.
5.

Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное

Внеурочная деятельность в школе осуществляется:
 во внеурочное время;
 через организацию деятельности ученических сообществ;
 в рамках классного руководства (экскурсии, мероприятия в рамках воспитательной
работы класса и школы, классные часы);
 через внеурочную деятельность по учебным предметам;
 через организационное обеспечение учебной деятельности;
 в рамках организации педагогической поддержки социализации и обеспечение
благополучия обучающихся;
Цель внеурочной деятельности: обеспечение соответствующей возрасту адаптации
ребенка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития
ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей на основе добровольного
выбора.
Основные задачи:
 выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к
различным видам деятельности;
 создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере
внеурочной деятельности;
 формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении
деятельности;
 развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
 развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
 оказание помощи в освоении позиции ученика за счѐт включения в различные
учебные сообщества, как в системе школьного дополнительного образования, так и в
условиях творческих коллективов учреждения дополнительного образования детей;
 расширение рамок общения с социумом;
 личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение учащихся;
 обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации учащихся к
жизни в обществе;
 формирование общей культуры учащихся;
 воспитание у учащихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека,
любви к Родине, природе, семье.
Психологическое сопровождение профессионального самоопределения,
предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся

Цель:

создание

условий

для

осуществления

обоснованного

профессионального

самоопределения обучающихся.
Актуальные задачи:
1.Способствовать осознанному выбору профессии и профессионального будущего подростка.
2.Обретение собственной профессиональной идентификации.
3. Формирование адекватного представления учащихся

о своем профессиональном

потенциале на основе самодиагностики и знания мира профессий;
4. Ознакомление со спецификой современного рынка труда, правилами выбора и способами

получения профессии.
5. Построение долгосрочной жизненной и профессиональной перспективы.

Вид работы

Мероприятия (услуги)
Подростки.
Психологическая Диагностика учеников 9 и 11 кл.
диагностика.
«Готовность к профессиональному
выбору» ( в начале и в конце года).
Определение темперамента (опросник г.
Айзенка).
Тест эмоций (Басса – Дарки).
Методика «Определение уровня
тревожности».
Методика «Определение типа
мышления».
Методика «ДДО» Е.А. Климова
Методика «Карта интересов».
Определение профессионального типа
мышления (методика Дж. Голланда).
Тест умственного развития (модификация
школьного теста умственного развития).
Поведение в конфликте. Тест Томаса.
Тест «Интеллектуальная лабильность».
Анкета Центра «Ресурс» (9,11 кл.)
Всероссийская профдиагностика Zaсобой
(9 кл).
Психологическое Дни профессионального образования.
просвещение и Виртуальные экскурсии на предприятия и
профилактика.
заводы республики
Сертификаты участников (5 – 6 кл.).
Тренинг «Мир профессий»(10 кл.).
Викторина Zaсобой (9 кл.).
Классный час «Профессий много – я
один» (5 – 6 кл.)
Классный
час
«Секреты
выбора
профессии» (8 – 9 кл.).
Классный час «Все работы хороши, все
профессии нужны» (9 кл.)
Дистанционный курс «Моя профессия»
(9 кл.)

Результат
Исследование
профессиональных интересов
и
склонностей,
анализ
мотивов выбора профессии,
представление
учащимся
знаний о мире профессий, о
требованиях, предъявляемых
к
человеку
в
рамках
определѐнной профессии.

Изучение экономики региона,
моделирование
личной
профессиональной
перспективы
и
образовательного маршрута,
формирование
знаний
о
профессиях,
профессиональном
образовании, рынке труда,
требований
к
качествам
человека.

Защита
проектов
«Моя
будущая
профессия» (9 кл.)
Психологическая 1. Индивидуальное консультирование
консультация
обучающихся по результатам
диагностики.
2. Индивидуальные консультации по
вопросам
профессионального
самоопределения.

6.

Повышение
информированности по
вопросу профессионального
самоопределения.

Результаты образовательной деятельности

Выполнение учебного плана в 2021 году
в 4 классе
Наименование учебного
Общее
предмета
(по
школьному количество часов по
учебному плану)
учебному плану за
год обучения
Математика
140
Письмо
140
Чтение
140
Чтение (на кумыкском
35
языке)
Письмо (на кумыкском
66
языке)
Окружающий мир
36
Музыка
34
Физкультура
102
Трудовое обучение
34
ИЗО
34

Фактически выполнено
в часах
в%

139
139
139
34

97,1
98,4
98
97,2

66

100

35
34
101
34
34

99.1
100
99
100
100

0
КТНД

34

34

100

Итого

799

789

99

1
в 9 классе
Фактически
Наименование
учебного
Общее
предмета
(по
школьному количество часов по выполнено
учебному плану)
учебному плану за год
в часах
обучения
Русский язык
102
101

в%
99

.
Русская литература

102

98

96

Родной язык

68

68

100

Родная литература

34

33

98.8

Иностранный язык

102

102

100

Алгебра

102

100

98

.
.
.
.

Геометрия

68

67

98

Информатика

68

67

99

История

68

67

97

История Дагестана

34

33

97

Обществознание

34

33

98.5

КТНД

34

33

99.4

География

51

50

98

Биология

68

67

97

Физика

68

67

98

Химия

68

67

99

Физ.культура

102

101

98.8

Технология

34

33

97

Итого

1207

1187

97

.
.
.
0.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
в 11 классе
Фактически
Наименование
учебного
Общее
выполнено
предмета
(по
школьному количество часов по
учебному плану)
учебному плану за год
в часах
обучения
1.
Русский язык
102
102
2.
Русская литература
102
100
3.
Родной язык
34
34
4.
Родная литература
68
66
5.
Иностранный язык
170
165
6.
Алгебра
84
84
7.
Геометрия
52
52
8.
Информатика
136
135
9.
История
68
68
10.
История Дагестана
34
33
11.
Обществознание
68
66
12.
КТНД
34
33
13.
География
34
34
14.
Биология
34
34
15.
Физика
34
34
16.
Химия
34
33
17.
Физ.культура
102
101
18.
технология
34
33
19.
НВП
34
34
ИТОГО:
1258
1241

в%
100
98
100
97
97
100
100
99
100
98
97
98
100
100
100
97
98
97
100
99

Анализ контроля успеваемости учащихся МКОУ "Ботаюртовская СОШ им.
Н.П.Жердева" за три учебных года
Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов:
№

Наимено
вание
учебног
о
предмет
а

1

2

1

Русск.
яз
Лит-ра
Родн.я
з
Родн.л
ит-ра
Матем
.
Окруж
.мир
Иност
р.яз.
КТНД
ИЗО
Технол
огия
Физич.
культ.
Музык
а

2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
1
1
1
2

2019-2020 учебный год
кол-во
Число
Число
обучаю обучающихся, обучающихся,
щихся
освоивших
освоивших
образователь
образователь
ную программу, ную программу
на «4» и «5»,

кол-во
обучающихся

2020-2021 учебный год
Число
Число
обучающихся, обучающихся
освоивших
, освоивших
образовательн образователь
ую программу,
ную
программу на
«4» и «5»
чел.
%
чел.
%
9
10
11
12

кол-во
обучаю
щихся

2021-2022 учебный год
Число
Число
обучающихся обучающихся
, освоивших
, освоивших
образователь образователь
ную
ную
программу
программу на
«4» и «5»
чел.
%
чел.
%
14
15
16
17

3

чел.
4

%
5

чел.
6

%
7

339

338

99,7

151

45

337

338

100

159

47

397

397

100

166

47

339
339

338
338

99,7
99,7

153
158

46
49

337
337

338
338

100
100

162
164

49
49

397
397

397
397

100
100

171
170

49
49

339

338

99,7

161

49

337

338

100

162

48

397

397

100

175

50

339

338

99,7

151

47

337

338

100

159

47

397

397

100

169

47

339

339

100

153

45

337

339

100

161

47

397

397

100

167

46

-

-

-

-

-

84

-

100

49

58

397

397

100

168

59

79
339
255

79
339
255

100
100
100

43
251
210

54
67
89

94
337
264

79
339
255

100
100
100

56
270
219

59
71
89

397
397

397
397

100
100

263
323

71
90

339

339

100

251

80

337

339

100

219

90

397

397

100

326

91

339

339

100

300

95

337

339

100

259

92

397

397

100

330

92

8

13

Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов:
№

1

1
2
3
4
5
6
7

Наиме
нован
ие
учебн
ого
предм
ета

кол-во
обучаю
щихся

2

мате
м
инфо
рм
истор
ия
обще
ств
прир
ода
геогр
аф
биол

3

2019-2020 учебный год
Число
Число
обучающих
обучаюся, освоивших
щихся,
образовательосвоивших
ную
образовате
программу,
льную
программу
на «4» и
«5»,
чел.
%
чел.
%
4
5
6
7

кол-во
обучаю
щихся

2020-2021 учебный год
Число
Число
обучающих
обучающих
ся,
ся,
освоивших
освоивших
образоваобразовательную
тельную
программу,
программу
на «4» и «5»

8

чел.
9

%
10

чел.
11

%
12

кол-во
обучаю
щихся

13

2021-2022 учебный год
Число
Число
обучающих
обучающихс
ся,
я,
освоивших
освоивших
образоваобразовательную
тельную
программу
программу
на «4» и «5»
чел.
14

%
15

чел.
16

%
17

357

357

99,7

152

42

350

348

99

139

40

387

385

99

161

41

145

145

100

68

47

134

134

100

63

47

141

141

100

63

46

358

358

100

152

42

350

350

100

139

40

387

387

100

165

42

217

217

99,5

102

47

202

202

100

139

40

202

202

100

94

41

81

81

100

70

86

80

80

100

67

84

276

276

99,6

132

48

269

269

100

129

48

387

387

100

190

47

357

357

99,7

152

43

269

267

98

128

48

387

387

99

193

49

ог
физи
ка
хими
я
русск
.яз
рус.л
ит
Англ.
яз
Нем.
яз.

8
9
10
11
12
13

217

217

99,5

105

48

103

103

100

58

56

225

225

100

109

47

140

140

99

62

44

134

132

98

59

44

141

141

99

70

49

358

358

100

152

42

350

348

99

139

40

387

387

100

175

42

358

358

100

152

42

350

348

99

139

40

387

384

99

187

43

190

190

100

82

43

185

184

99

78

42

204

204

99

88

41

168

168

100

70

42

165

163

99

73

45

185

185

99

87

45

Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов:
№

Наименование
учебного
предмета

1

2

1

Русск.
яз.
Русск.
Лит-ра
Геометрия
Алгебра
Информатика
История
обществ
Биолог
Физика
химия
Географ
Англ.яз
Нем.яз.
Родной язык
Родная лит

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

2019-2020 учебный год
Число
Число
обучающихся,
обучающихся,
освоивших
освоивших
образовательную образовательну
программу,
ю программу на
«4» и «5»,
чел.
%
чел.
%
4
5
6
7

кол
-во
обу
ча
ющ
ихс
я
8

2020-2021 учебный год
Число
Число
обучающихся,
обучающихся,
освоивших
освоивших
образовательную образовательную
программу,
программу на
«4» и «5»
чел.
%
чел.
%
9
10
11
12

84

84

100

39

46

76

76

100

36

47

31

31

100

15

47

84

84

100

40

48

76

76

100

34

45

31

31

100

15

47

84
84
84
84
84
84
84
84
84
44
40
82
82

84
84
84
84
84
84
84
84
84
44
40
82
82

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

38
39
78
46
44
44
38
37
40
20
19
43
45

45
46
57
55
52
48
45
44
48
45
47
52
54

76
76
76
76
76
76
76
76
76
41
35
74
74

76
76
76
76
76
76
76
76
76
41
35
74
74

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

34
32
38
37
36
36
35
33
38
20
17
43
51

45
42
50
49
47
47
46
43
50
49
49
56
67

31
31
31
31
31
31
31
31
31
18
13
31
31

31
31
31
31
31
31
31
31
31
18
13
31
31

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

16
14
16
15
15
15
16
15
16
15
16
22
23

52
43
52
47
47
47
52
47
52
47
52
67
72

колво
обуча
ющих
ся

3

кол-во
обуча
ющих
ся

13

2021-2022учебный год
Число
Число
обучающихся,
обучающихся,
освоивших
освоивших
образовательну образовательну
ю программу
программу на
«4» и «5»
чел.
%
чел.
%
14
15
16
17

Качество подготовки выпускников

В течение ряда лет выпускники школы успешно справляются с государственной итоговой
аттестацией в форме ЕГЭ.

Результаты Единого государственного экзамена за три последних года
№
Наименование
п.п. предмета

Всего
выпускников
В 11
классе

Сдавали
ЕГЭ по
предмету

МиниМальное
Колич.
баллов

Средний
Тестовый
балл

Кол-во
Участников
ЕГЭ с
результатом
ЕГЭ ниже
уровня
минимального
количества
баллов

Кол-во
Участников
ЕГЭ с
результатом
ЕГЭ выше
уровня
минимального
количества
баллов

Кол- %
во

Кол-во

%

Кол-во

%

Русский язык
Математика
Английский язык
Биология
Химия
Физика
История
Обществознание
Литература
Информатика
География

30

30
30
1
12
7
4
9
12
1
1

100
100
3
40
23
13
30
40
3
3

27
7
20
36
36
36
36
37
9
31

47
45
46
42
36
29
31
40
40
39

2
7
3
2
2
6
8
-

7
23
25
28
50
66.5
67
-

28
23
1
9
5
2
3
4
1
1

93
77
100
75
72
50
33,5
33
100
100

Русский язык
Математика
Английский язык
Биология
Химия
Физика
История
Обществознание
Литература
Нем.яз.
География
Информатика

21

21
17
10
6
2
1
9

100
81
47
28
9,5
4,5
43

30
7
35
36
32
36
37

60
38
28
37
22
36,5

4
2
1
1

40
33
100
11

21
17
6
4
2
8

100
100
60
66
100
89

Русский язык
15
Математика
Матем.профильн.
Английский язык
Биология
Химия
Физика
История
Обществознание
Литература
Нем.яз.
География
Информатика

15
15
4
1
6
5
3
9
4
-

100
100
27
6,6
40
33
20
60
27
-

7
27
43
36
36
32
36
37
-

63
13
33
43
56
36,6
54
37
35
-

1
1
3
1
4
1
-

6,6
25
50
20
44,5
33
-

15
14
3
1
3
4
3
5
3
-

100
94
75
6,6
50
80
100
55,5
73
-

Награждение медалями “За особые успехи в учении”:
2019 г.
2020 г.

2021г.

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

3

15

6

29

1

20

Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время:
Показатели
Кол-во воспитанников, посещающих кружки,
секции на базе:
общеобразовательного учреждения
учреждения дополнительного образования
детей
предприятий
других учреждений (спортшкола с. Ботаюрт)

2019г.

2020 г.

2021г.

кол-во

кол-во

кол-во

кол-во

кол-во

205

215

210

210

215

53

405

415

390

390

415

53

%

Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:
№

Количество

2019г.

2020 г.

2021г.

1.

Количество участников различных смотров,
конкурсов, олимпиад: всего
в т.ч. городского уровня, муниципального
республиканского уровня, регионального
уровня выше республиканского:
всероссийского и международного
Победители и призеры различных смотров,
конкурсов, олимпиад: всего
в т.ч. городского уровня, муниципального

15

12

29

15
1

12
3

30

7

8

17

6

7

20

2.

республиканского уровня, регионального
уровня выше республиканского:
всероссийского и международного

7. Условия реализации образовательных программам
Кадровое обеспечение
Показатель
Всего педагогических работников (количество человек)
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Из них внешних совместителей
Наличие вакансий (указать должности):


Образовательный
уровень с высшим образованием
педагогических работников
со средним профессиональным
образованием
с общим средним образованием
Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года
Всего
Имеют квалификационную категорию
Высшую
Первую
Вторую
Учитель
Состав
педагогического Социальный педагог
коллектива по должностям
Учитель-логопед
Педагог-психолог

Кол.чел.
101
100%
-

53
51

95
5
12
84
93
2
2

%

Педагог-организатор
Старший вожатый
Методист
Педагог
дополнительного
образования
Другие
должности
(указать
наименование) -библиотекарь
Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)
менее 5 лет
Педагогический стаж
от 5-10 лет
от 10 лет и более
Имеют учѐную степень
Имеют почѐтные звания
Имеют государственные и ведомственные награды

2
2
14
23
64
14
1

Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
Данные об обеспеченности учебной литературой:
Ступень

1-4 классы
5-9 классы
10-11 классы
ИТОГО

Общее количество экземпляров
учебной
литературы
библиотечного фонда
3790
2723
762
7275

Техническое обеспечение:
Количество компьютеров (всего)
Количество ПК, используемых в учебном
процессе
Количество
ПК,
находящихся
в
свободном доступе
Количество компьютерных классов/
количество компьютеров
Число
классов,
оборудованных
мультимедиа проекторами
Количество видеотехнических устройств
Количество аудиотехнических устройств
Наличие
учебно-практического
и
учебно-лабораторного оборудования
(краткая характеристика оснащенности
по предметам: физика, химия, биология,
технология, физическая культура)
Специализированная учебная мебель
(указать количество комплектов мебели
по предметам)

49
49
2
2
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 8042499

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».