Самообследование
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Ботаюртовская средняя общеобразовательная школа им. Жердева Н.П.»
за 2021 год
Аналитическая часть
1. Введение
Самообследование МКОУ «Ботаюртовская средняя общеобразовательная школа
им.Н.П.Жердева» проводилось в соответствии с «Положением о проведении
самообследования МКОУ «Ботаюртовская средняя общеобразовательная школа
им.Н.П.Жердева»
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о
результатах самооследования.
Самообследование проводится ежегодно июне – декабре, администрацией школы.
Самообследование проводится в форме анализа условий и результатов образовательного
процесса.
2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Муниципальное казѐнное образовательное учреждение
«Ботаюртовская средняя общеобразовательная школа им.Жердева Н.П.
Учредитель :МО «Хасавюртовский район» РД.
Юридический адрес:368043 РФ, РД Хасавюртовский район с. Ботаюрт
Фактический адрес: 368043 РФ, РД Хасавюртовский район с. Ботаюрт
Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным
приказом МК УО МО «Хасавюртовский район» №291 от 23.12.2019 года
Лицензия 05Л01№ 0004036 от «29» июня 2020 года, выданной МОН РД на срок действия
бессрочно на право ведения образовательных программ:
1. начальное общее образование
2.основное общее образование
3. среднее(полное) общее образование
ИНН:0534024833 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 05 № 002571782
Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: 1020501766207/2110544012280
серия20 № 001279670
Свидетельство о государственной аккредитации №7012 от «16» июля 2020года ,серия 05А01
№ 00001938, выданной МОН РД на срок действия до «12» марта 2026 года
3. Система управления образовательным учреждением
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко
распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.
№
Ф.И.О.
Должность
1.
Гаджиев Марат Сраждинович
Директор
2.
Бекева Гульнара Хайруллаевна
Заместитель директора по ВР
3.
Раджабова Патимат Шамильхановна
Заместитель директора по УВР
4
Закалиева Бурлият Мурзаевна
Заместитель директора по УВР
5
Салахов Абдулнасир
Абдулмуслимович
Заместитель директора по АХР
6
Махмудова Майминат Садюровна
Заведующая библиотекой
Общее управление школой осуществляет директор МКОУ «Ботаюртовская средняя
общеобразовательная школа им.Н.П.Жердева» в соответствии с действующим
законодательством.
Органы управления образовательным учреждением:
Общее собрание трудового коллектива школы
Педагогический совет
Управляющий совет
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу МКОУ «Ботаюртовская средняя
общеобразовательная школа им.Н.П.Жердева».
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям. Собственные нормативные и организационно-распорядительные документации
соответствуют действующему законодательству и Уставу.
4. Структура классов
Начальное общее образование (1 – 4 классы) - 19 общеобразовательных классов;
основное общее образование (5 – 9 классы) –21 общеобразовательных классов;
среднее (полное) общее образование (10 –11 классы) – 2 общеобразовательных класса.
Контингент образовательного учреждения.
Класс
Общее
кол-во классов
Общее
кол-во
учащихся
общеобразовательных
кол-во уч-ся
кол-во классов
Подг.
1-ые
2-ые
3-ые
4-ые
5-ые
6-ые
7-ые
8-ые
9-ые
10-ые
11-ые
12-е
Итого
4
5
5
5
4
5
4
5
3
1
1
42
104
107
110
107
88
103
85
101
68
21
16
910
4
5
5
5
4
5
4
5
3
1
1
42
104
107
110
107
88
103
85
101
68
21
16
910
Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным
причинам (переезд в другие районы города, за пределы города) и не вносит дестабилизацию
в процесс развития школы.
5. Реализуемые образовательные программы
Образовательная программа школы способствует развитию и социализации учащихся
на основе усвоения ими федерального компонента государственного стандарта общего
образования (государственных образовательных стандартов общего образования 2004 года),
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
через:
обеспечение условий для обучения, воспитания и развития учащихся в соответствии с
их склонностями и способностями, интересами, состоянием здоровья;
создание основы для осознанного выбора и
последующего
освоения
профессиональных образовательных программ;
создание благоприятных условий для равностороннего развития личности через
образование в области искусства;
освоение дополнительных образовательных программ, основанных на ценностях
русской национальной культуры.
Содержание и структура учебного плана начального общего образования в 1 – 4-х
классах определяются требованиями федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, в 5 - 9-х классах - федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, в 10 — 11-х классах —
федерального базисного учебного плана, федерального компонента государственного
стандарта общего образования, утвержденного приказом МО РФ "Об утверждении
федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного
общего и среднего (полного) общего образования" от 05.03.2004 N 1089", санитарноэпидемиологических правил и нормативов СанПиН.
Для удовлетворения познавательных интересов учащихся и развития содержания
базовых учебных предметов в учебный план введены индивидуально-групповые занятия,
элективные учебные предметы, кружки по нескольким направлениям в рамках внеурочной
деятельности, а так же предмет Экономика (в 5-11-х классах выведен как отдельный
предмет).
Школа работает по программе непрерывного социально-экономического образования
учащихся 1-11 классов. Социально-экономическое воспитание направлено на подготовку
личности к успешной производственно-хозяйственной деятельности, формирования
потребностей, интересов и иных социально-психологических качеств, а главное – образа
мышления, поведения и деятельности, соответствующих экономическим и нравственноправовым основам общества. Для обеспечения безопасности учащихся в различных
жизненных ситуациях с 5 по 11 класс ведется преподавание предмета «Основы безопасности
жизнедеятельности».
Семнадцать лет в школе работает структурное подразделение «Школа искусств» для
удовлетворения потребностей учащихся в области различных видов музыкального и
художественно-эстетического видов искусства. Основными ценностными приоритетами
структурного подразделения являются: демократизация образовательного процесса;
поддержка и развитие детского творчества; воспитание культуры здорового образа жизни;
саморазвитие и самообразование личности, развитие адаптационных способностей в
общественно-полезной сфере. В 2013-14 учебном году Школа искусств успешно прошла
методический аудит департамента образования г. Ярославля. Структурное подразделение
имеет постоянный высококвалифицированный кадровый состав.
Программы начального общего образования
Начальная школа с 1-4 классы работает по программе «Планета знаний», включающей
элементы развивающего обучения и проектной деятельности.
Предметы музыка, изобразительное искусство, физическая культура и иностранный
язык преподают специалисты-предметники.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа
начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и
через внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО - это
образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и
направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программы начального общего и основного общего образования.
Внеурочная деятельность в 2021 учебном году реализовывалась по направлениям:
1.
2.
3.
4.
5.
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Внеурочная деятельность в школе осуществляется:
во внеурочное время;
через организацию деятельности ученических сообществ;
в рамках классного руководства (экскурсии, мероприятия в рамках воспитательной
работы класса и школы, классные часы);
через внеурочную деятельность по учебным предметам;
через организационное обеспечение учебной деятельности;
в рамках организации педагогической поддержки социализации и обеспечение
благополучия обучающихся;
Цель внеурочной деятельности: обеспечение соответствующей возрасту адаптации
ребенка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития
ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей на основе добровольного
выбора.
Основные задачи:
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к
различным видам деятельности;
создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере
внеурочной деятельности;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении
деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
оказание помощи в освоении позиции ученика за счѐт включения в различные
учебные сообщества, как в системе школьного дополнительного образования, так и в
условиях творческих коллективов учреждения дополнительного образования детей;
расширение рамок общения с социумом;
личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение учащихся;
обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации учащихся к
жизни в обществе;
формирование общей культуры учащихся;
воспитание у учащихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека,
любви к Родине, природе, семье.
Психологическое сопровождение профессионального самоопределения,
предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся
Цель:
создание
условий
для
осуществления
обоснованного
профессионального
самоопределения обучающихся.
Актуальные задачи:
1.Способствовать осознанному выбору профессии и профессионального будущего подростка.
2.Обретение собственной профессиональной идентификации.
3. Формирование адекватного представления учащихся
о своем профессиональном
потенциале на основе самодиагностики и знания мира профессий;
4. Ознакомление со спецификой современного рынка труда, правилами выбора и способами
получения профессии.
5. Построение долгосрочной жизненной и профессиональной перспективы.
Вид работы
Мероприятия (услуги)
Подростки.
Психологическая Диагностика учеников 9 и 11 кл.
диагностика.
«Готовность к профессиональному
выбору» ( в начале и в конце года).
Определение темперамента (опросник г.
Айзенка).
Тест эмоций (Басса – Дарки).
Методика «Определение уровня
тревожности».
Методика «Определение типа
мышления».
Методика «ДДО» Е.А. Климова
Методика «Карта интересов».
Определение профессионального типа
мышления (методика Дж. Голланда).
Тест умственного развития (модификация
школьного теста умственного развития).
Поведение в конфликте. Тест Томаса.
Тест «Интеллектуальная лабильность».
Анкета Центра «Ресурс» (9,11 кл.)
Всероссийская профдиагностика Zaсобой
(9 кл).
Психологическое Дни профессионального образования.
просвещение и Виртуальные экскурсии на предприятия и
профилактика.
заводы республики
Сертификаты участников (5 – 6 кл.).
Тренинг «Мир профессий»(10 кл.).
Викторина Zaсобой (9 кл.).
Классный час «Профессий много – я
один» (5 – 6 кл.)
Классный
час
«Секреты
выбора
профессии» (8 – 9 кл.).
Классный час «Все работы хороши, все
профессии нужны» (9 кл.)
Дистанционный курс «Моя профессия»
(9 кл.)
Результат
Исследование
профессиональных интересов
и
склонностей,
анализ
мотивов выбора профессии,
представление
учащимся
знаний о мире профессий, о
требованиях, предъявляемых
к
человеку
в
рамках
определѐнной профессии.
Изучение экономики региона,
моделирование
личной
профессиональной
перспективы
и
образовательного маршрута,
формирование
знаний
о
профессиях,
профессиональном
образовании, рынке труда,
требований
к
качествам
человека.
Защита
проектов
«Моя
будущая
профессия» (9 кл.)
Психологическая 1. Индивидуальное консультирование
консультация
обучающихся по результатам
диагностики.
2. Индивидуальные консультации по
вопросам
профессионального
самоопределения.
6.
Повышение
информированности по
вопросу профессионального
самоопределения.
Результаты образовательной деятельности
Выполнение учебного плана в 2021 году
в 4 классе
Наименование учебного
Общее
предмета
(по
школьному количество часов по
учебному плану)
учебному плану за
год обучения
Математика
140
Письмо
140
Чтение
140
Чтение (на кумыкском
35
языке)
Письмо (на кумыкском
66
языке)
Окружающий мир
36
Музыка
34
Физкультура
102
Трудовое обучение
34
ИЗО
34
Фактически выполнено
в часах
в%
139
139
139
34
97,1
98,4
98
97,2
66
100
35
34
101
34
34
99.1
100
99
100
100
0
КТНД
34
34
100
Итого
799
789
99
1
в 9 классе
Фактически
Наименование
учебного
Общее
предмета
(по
школьному количество часов по выполнено
учебному плану)
учебному плану за год
в часах
обучения
Русский язык
102
101
в%
99
.
Русская литература
102
98
96
Родной язык
68
68
100
Родная литература
34
33
98.8
Иностранный язык
102
102
100
Алгебра
102
100
98
.
.
.
.
Геометрия
68
67
98
Информатика
68
67
99
История
68
67
97
История Дагестана
34
33
97
Обществознание
34
33
98.5
КТНД
34
33
99.4
География
51
50
98
Биология
68
67
97
Физика
68
67
98
Химия
68
67
99
Физ.культура
102
101
98.8
Технология
34
33
97
Итого
1207
1187
97
.
.
.
0.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
в 11 классе
Фактически
Наименование
учебного
Общее
выполнено
предмета
(по
школьному количество часов по
учебному плану)
учебному плану за год
в часах
обучения
1.
Русский язык
102
102
2.
Русская литература
102
100
3.
Родной язык
34
34
4.
Родная литература
68
66
5.
Иностранный язык
170
165
6.
Алгебра
84
84
7.
Геометрия
52
52
8.
Информатика
136
135
9.
История
68
68
10.
История Дагестана
34
33
11.
Обществознание
68
66
12.
КТНД
34
33
13.
География
34
34
14.
Биология
34
34
15.
Физика
34
34
16.
Химия
34
33
17.
Физ.культура
102
101
18.
технология
34
33
19.
НВП
34
34
ИТОГО:
1258
1241
в%
100
98
100
97
97
100
100
99
100
98
97
98
100
100
100
97
98
97
100
99
Анализ контроля успеваемости учащихся МКОУ "Ботаюртовская СОШ им.
Н.П.Жердева" за три учебных года
Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов:
№
Наимено
вание
учебног
о
предмет
а
1
2
1
Русск.
яз
Лит-ра
Родн.я
з
Родн.л
ит-ра
Матем
.
Окруж
.мир
Иност
р.яз.
КТНД
ИЗО
Технол
огия
Физич.
культ.
Музык
а
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
1
1
1
2
2019-2020 учебный год
кол-во
Число
Число
обучаю обучающихся, обучающихся,
щихся
освоивших
освоивших
образователь
образователь
ную программу, ную программу
на «4» и «5»,
кол-во
обучающихся
2020-2021 учебный год
Число
Число
обучающихся, обучающихся
освоивших
, освоивших
образовательн образователь
ую программу,
ную
программу на
«4» и «5»
чел.
%
чел.
%
9
10
11
12
кол-во
обучаю
щихся
2021-2022 учебный год
Число
Число
обучающихся обучающихся
, освоивших
, освоивших
образователь образователь
ную
ную
программу
программу на
«4» и «5»
чел.
%
чел.
%
14
15
16
17
3
чел.
4
%
5
чел.
6
%
7
339
338
99,7
151
45
337
338
100
159
47
397
397
100
166
47
339
339
338
338
99,7
99,7
153
158
46
49
337
337
338
338
100
100
162
164
49
49
397
397
397
397
100
100
171
170
49
49
339
338
99,7
161
49
337
338
100
162
48
397
397
100
175
50
339
338
99,7
151
47
337
338
100
159
47
397
397
100
169
47
339
339
100
153
45
337
339
100
161
47
397
397
100
167
46
-
-
-
-
-
84
-
100
49
58
397
397
100
168
59
79
339
255
79
339
255
100
100
100
43
251
210
54
67
89
94
337
264
79
339
255
100
100
100
56
270
219
59
71
89
397
397
397
397
100
100
263
323
71
90
339
339
100
251
80
337
339
100
219
90
397
397
100
326
91
339
339
100
300
95
337
339
100
259
92
397
397
100
330
92
8
13
Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов:
№
1
1
2
3
4
5
6
7
Наиме
нован
ие
учебн
ого
предм
ета
кол-во
обучаю
щихся
2
мате
м
инфо
рм
истор
ия
обще
ств
прир
ода
геогр
аф
биол
3
2019-2020 учебный год
Число
Число
обучающих
обучаюся, освоивших
щихся,
образовательосвоивших
ную
образовате
программу,
льную
программу
на «4» и
«5»,
чел.
%
чел.
%
4
5
6
7
кол-во
обучаю
щихся
2020-2021 учебный год
Число
Число
обучающих
обучающих
ся,
ся,
освоивших
освоивших
образоваобразовательную
тельную
программу,
программу
на «4» и «5»
8
чел.
9
%
10
чел.
11
%
12
кол-во
обучаю
щихся
13
2021-2022 учебный год
Число
Число
обучающих
обучающихс
ся,
я,
освоивших
освоивших
образоваобразовательную
тельную
программу
программу
на «4» и «5»
чел.
14
%
15
чел.
16
%
17
357
357
99,7
152
42
350
348
99
139
40
387
385
99
161
41
145
145
100
68
47
134
134
100
63
47
141
141
100
63
46
358
358
100
152
42
350
350
100
139
40
387
387
100
165
42
217
217
99,5
102
47
202
202
100
139
40
202
202
100
94
41
81
81
100
70
86
80
80
100
67
84
276
276
99,6
132
48
269
269
100
129
48
387
387
100
190
47
357
357
99,7
152
43
269
267
98
128
48
387
387
99
193
49
ог
физи
ка
хими
я
русск
.яз
рус.л
ит
Англ.
яз
Нем.
яз.
8
9
10
11
12
13
217
217
99,5
105
48
103
103
100
58
56
225
225
100
109
47
140
140
99
62
44
134
132
98
59
44
141
141
99
70
49
358
358
100
152
42
350
348
99
139
40
387
387
100
175
42
358
358
100
152
42
350
348
99
139
40
387
384
99
187
43
190
190
100
82
43
185
184
99
78
42
204
204
99
88
41
168
168
100
70
42
165
163
99
73
45
185
185
99
87
45
Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов:
№
Наименование
учебного
предмета
1
2
1
Русск.
яз.
Русск.
Лит-ра
Геометрия
Алгебра
Информатика
История
обществ
Биолог
Физика
химия
Географ
Англ.яз
Нем.яз.
Родной язык
Родная лит
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2019-2020 учебный год
Число
Число
обучающихся,
обучающихся,
освоивших
освоивших
образовательную образовательну
программу,
ю программу на
«4» и «5»,
чел.
%
чел.
%
4
5
6
7
кол
-во
обу
ча
ющ
ихс
я
8
2020-2021 учебный год
Число
Число
обучающихся,
обучающихся,
освоивших
освоивших
образовательную образовательную
программу,
программу на
«4» и «5»
чел.
%
чел.
%
9
10
11
12
84
84
100
39
46
76
76
100
36
47
31
31
100
15
47
84
84
100
40
48
76
76
100
34
45
31
31
100
15
47
84
84
84
84
84
84
84
84
84
44
40
82
82
84
84
84
84
84
84
84
84
84
44
40
82
82
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
38
39
78
46
44
44
38
37
40
20
19
43
45
45
46
57
55
52
48
45
44
48
45
47
52
54
76
76
76
76
76
76
76
76
76
41
35
74
74
76
76
76
76
76
76
76
76
76
41
35
74
74
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
34
32
38
37
36
36
35
33
38
20
17
43
51
45
42
50
49
47
47
46
43
50
49
49
56
67
31
31
31
31
31
31
31
31
31
18
13
31
31
31
31
31
31
31
31
31
31
31
18
13
31
31
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
16
14
16
15
15
15
16
15
16
15
16
22
23
52
43
52
47
47
47
52
47
52
47
52
67
72
колво
обуча
ющих
ся
3
кол-во
обуча
ющих
ся
13
2021-2022учебный год
Число
Число
обучающихся,
обучающихся,
освоивших
освоивших
образовательну образовательну
ю программу
программу на
«4» и «5»
чел.
%
чел.
%
14
15
16
17
Качество подготовки выпускников
В течение ряда лет выпускники школы успешно справляются с государственной итоговой
аттестацией в форме ЕГЭ.
Результаты Единого государственного экзамена за три последних года
№
Наименование
п.п. предмета
Всего
выпускников
В 11
классе
Сдавали
ЕГЭ по
предмету
МиниМальное
Колич.
баллов
Средний
Тестовый
балл
Кол-во
Участников
ЕГЭ с
результатом
ЕГЭ ниже
уровня
минимального
количества
баллов
Кол-во
Участников
ЕГЭ с
результатом
ЕГЭ выше
уровня
минимального
количества
баллов
Кол- %
во
Кол-во
%
Кол-во
%
Русский язык
Математика
Английский язык
Биология
Химия
Физика
История
Обществознание
Литература
Информатика
География
30
30
30
1
12
7
4
9
12
1
1
100
100
3
40
23
13
30
40
3
3
27
7
20
36
36
36
36
37
9
31
47
45
46
42
36
29
31
40
40
39
2
7
3
2
2
6
8
-
7
23
25
28
50
66.5
67
-
28
23
1
9
5
2
3
4
1
1
93
77
100
75
72
50
33,5
33
100
100
Русский язык
Математика
Английский язык
Биология
Химия
Физика
История
Обществознание
Литература
Нем.яз.
География
Информатика
21
21
17
10
6
2
1
9
100
81
47
28
9,5
4,5
43
30
7
35
36
32
36
37
60
38
28
37
22
36,5
4
2
1
1
40
33
100
11
21
17
6
4
2
8
100
100
60
66
100
89
Русский язык
15
Математика
Матем.профильн.
Английский язык
Биология
Химия
Физика
История
Обществознание
Литература
Нем.яз.
География
Информатика
15
15
4
1
6
5
3
9
4
-
100
100
27
6,6
40
33
20
60
27
-
7
27
43
36
36
32
36
37
-
63
13
33
43
56
36,6
54
37
35
-
1
1
3
1
4
1
-
6,6
25
50
20
44,5
33
-
15
14
3
1
3
4
3
5
3
-
100
94
75
6,6
50
80
100
55,5
73
-
Награждение медалями “За особые успехи в учении”:
2019 г.
2020 г.
2021г.
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
3
15
6
29
1
20
Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время:
Показатели
Кол-во воспитанников, посещающих кружки,
секции на базе:
общеобразовательного учреждения
учреждения дополнительного образования
детей
предприятий
других учреждений (спортшкола с. Ботаюрт)
2019г.
2020 г.
2021г.
кол-во
кол-во
кол-во
кол-во
кол-во
205
215
210
210
215
53
405
415
390
390
415
53
%
Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:
№
Количество
2019г.
2020 г.
2021г.
1.
Количество участников различных смотров,
конкурсов, олимпиад: всего
в т.ч. городского уровня, муниципального
республиканского уровня, регионального
уровня выше республиканского:
всероссийского и международного
Победители и призеры различных смотров,
конкурсов, олимпиад: всего
в т.ч. городского уровня, муниципального
15
12
29
15
1
12
3
30
7
8
17
6
7
20
2.
республиканского уровня, регионального
уровня выше республиканского:
всероссийского и международного
7. Условия реализации образовательных программам
Кадровое обеспечение
Показатель
Всего педагогических работников (количество человек)
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Из них внешних совместителей
Наличие вакансий (указать должности):
Образовательный
уровень с высшим образованием
педагогических работников
со средним профессиональным
образованием
с общим средним образованием
Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года
Всего
Имеют квалификационную категорию
Высшую
Первую
Вторую
Учитель
Состав
педагогического Социальный педагог
коллектива по должностям
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Кол.чел.
101
100%
-
53
51
95
5
12
84
93
2
2
%
Педагог-организатор
Старший вожатый
Методист
Педагог
дополнительного
образования
Другие
должности
(указать
наименование) -библиотекарь
Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)
менее 5 лет
Педагогический стаж
от 5-10 лет
от 10 лет и более
Имеют учѐную степень
Имеют почѐтные звания
Имеют государственные и ведомственные награды
2
2
14
23
64
14
1
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
Данные об обеспеченности учебной литературой:
Ступень
1-4 классы
5-9 классы
10-11 классы
ИТОГО
Общее количество экземпляров
учебной
литературы
библиотечного фонда
3790
2723
762
7275
Техническое обеспечение:
Количество компьютеров (всего)
Количество ПК, используемых в учебном
процессе
Количество
ПК,
находящихся
в
свободном доступе
Количество компьютерных классов/
количество компьютеров
Число
классов,
оборудованных
мультимедиа проекторами
Количество видеотехнических устройств
Количество аудиотехнических устройств
Наличие
учебно-практического
и
учебно-лабораторного оборудования
(краткая характеристика оснащенности
по предметам: физика, химия, биология,
технология, физическая культура)
Специализированная учебная мебель
(указать количество комплектов мебели
по предметам)
49
49
2
2
1
1
1